«КАМАЗ» ПРИНИМАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Сегодня, 27 марта, на автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит международная конференция «Переход поставщиков ПАО «КАМАЗ» к международному стандарту IATF 16949. Риски. Возможности».
В работе конференции, основная цель которой – поддержка предприятий автомобильной отрасли в совершенствовании их систем менеджмента качества на основе актуальных международных требований, принимают участие более 250 человек, в том числе руководитель департамента по технической поддержке и развитию поставщиков СП «Форд Соллерс» Альберт Вазьянский, генеральный директор ООО «ЮРС-Русь» Дмитрий Семибратов, директор по производству ООО «Autoliv» Анатолий Кончиц, директор по качеству и бережливому производству Группы ОАТ Иван Гетманцев, представители «АВТОВАЗа» и «КАМАЗа», сотрудники научных организаций России, эксперты органов по сертификации, представители поставщиков.
В повестке дня – доклады представителей надзорного офиса IATF (SMMT, Британия), Центрального офиса в РФ и странах СНГ международного органа по сертификации URS (аккр. IATF), ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». На вторую половину дня запланирован круглый стол, где участники ознакомятся с первыми практиками применения IATF 16949 на предприятиях России и СНГ, а также обсудят вопросы, возникающие при внедрении новых требований.
IATF представляет собой новую версию стандарта, касающегося систем менеджмента качества (QMS) для предприятий автомобильной отрасли. В октябре 2016 года IATF 16949 заменил стандарт ISO/TS 16949:2009. До 14 сентября 2018 года организации с действующей сертификацией по ISO/TS 16949:2009 должны завершить переход на стандарт IATF 16949:2016, в противном случае их действующий сертификат будет аннулирован. «КАМАЗ» как лидер российского автопрома ожидает от своих поставщиков выполнения своевременного перехода на стандарт IATF 16949:2016.
Следующая новость: «КАМАЗ» И «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» РАСШИРЯЮТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен