«КАМАЗ» на выставке «ЭЛЕКТРО-2019»
На выставке «ЭЛЕКТРО-2019», которая проходит в эти дни Москве (с 15 по 18 апреля), «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ-6282-012.
Демонстрируемый на выставке «ЭЛЕКТРО-2019» электробус – это результат многолетней работы коллектива «КАМАЗа». Он стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода. Главная отличительная особенность представленной модели – ультрабыстрая зарядка.
Надо сказать, что в электробусе КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С, поэтому электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость электробуса – 75 км/ч, максимальный запас хода – 70 км. Модель оснащена самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 33 места для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
Данная модель активно используется в пассажирских перевозках в Москве – сегодня этим видом транспорта ежедневно пользуется почти тридцать тысяч человек. Камазовские электробусы прекрасно зарекомендовали себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевезли за последние полгода уже более двух миллионов пассажиров. При этом опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Еще один весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.
Отметим, что преимущества инновационного камазовского транспорта уже оценены по достоинству: в конце прошлого года электробус КАМАЗ-6282 стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль в России», завоевав награду в номинации «Электробус года».
Следующая новость: Фотовыставку к юбилею «КАМАЗа» увидят школьники.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух