На «КАМАЗе» реализован ещё один молодёжный проект
Команда специалистов ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» реализовала молодёжный проект, позволивший сэкономить компании несколько миллионов рублей.
В отделе материально-технического снабжения постоянно анализируют показатели спроса на тару и её стоимость, а также ищут варианты снижения затрат. В конце прошлого года молодые специалисты выяснили, что с ростом отгрузки запасных частей на экспорт может образоваться дефицит деревянной упаковки. По требованиям международного стандарта по фитосанитарным мерам, решению совета Евразийской экономической комиссии и законодательству РФ в сфере карантина растений предписано с 2021 года производить отгрузку запасных частей и сборных комплектов деталей только в таре, прошедшей фитосанитарную обработку. В Набережных Челнах лицензию на такую деятельность имеют четыре компании, при этом стоимость ящиков после обработки паром или химикатами составляет 1664 рубля за штуку.
Команда молодёжного проекта, руководителем которой стал главный специалист отдела материально-технического снабжения Антон Елесин, предложила использовать альтернативный, более дешёвый вариант упаковки – гофротару с применением деревянных изделий, прошедших фитосанитарную обработку. Испытания были проведены на территории производителей. Выяснилось, что при укреплении семислойной гофротары деревянным поддоном, рейками и планками жёсткости в неё в зависимости от размера можно упаковывать практически любые запчасти весом от 200 до 500 кг.
Проект успешно прошёл защиту и был реализован. По предварительным расчётам применение новой комбинированной тары снизит затраты предприятия на 4,6 млн рублей.
Следующая новость: Новые модели рам для грузовиков КАМАЗ.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав