На РИЗе появится новое оборудование
На ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа» продолжается переоснащение производства. Новый агрегат – машину для плазменной резки металла – ждут в ремонтно-кузнечном цехе. С её появлением повысится скорость раскроя и качество заготовок для инструмента и оснастки.
По словам заместителя главного инженера завода – главного технолога Марата Зарипова, необходимость переоснащения заготовительного производства возникла давно. «Дело в том, что раскрой металла сейчас производится на газорезательной машине, которая используется на заводе с 1973 года. Она физически и морально устарела, из-за износа не может обеспечить скорость и точность изготовления заготовок. Их дополнительная мехобработка увеличивает трудоёмкость изготовления деталей», – пояснил он.
Новая установка плазменной резки позволит повысить скорость раскроя. Её производительность выше в 2-3,5 раза (в зависимости от марки материала и толщины листа). Оснащение агрегата позволит автоматизировать процесс оптимальной раскладки деталей на листе, а также организовать работу с базами листов и деловых отходов.
Снабжение заготовками основного производства станет более ритмичным, к тому же отпадёт необходимость в их дополнительной доработке на фрезерных станках. Сейчас технологическая служба завода ведёт процедуру закупки оборудования. Проект должен быть успешно реализован в конце 2023 года.
В целом, сегодня на «КАМАЗе» продолжается модернизация и техническое переоснащение производственных площадок. В условиях санкционного режима и импортозамещения актуальность этой традиционной для компании работы повысилась. Так, к примеру, один из вызовов времени, с которым коллектив ремонтно-инструментального завода столкнулся в 2022 году, – обеспечение камазовского производства инструментом, по многим позициям работа велась с зарубежными производителями. Предстояло найти альтернативу более чем половине западных компаний-производителей, с которыми ранее была выстроена эффективная работа, и заместить свыше 7 тыс. индексов импортного инструмента. Оперативно решив обозначенные задачи, коллектив завода внёс вклад в достижение стратегической цели, общей для всех российских предприятий, – обеспечение технологического суверенитета страны и удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции. Дальнейшее техническое переоснащение повысит эффективность работы РИЗа, в том числе в направлении импортозамещения.
Следующая новость: Pro KAMAZ в формате автоквеста.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески